Добрый день!
Рассылки ваших коммерческих предложений по формам-контактов сайтов фирм по любым доменным зонам мира.
Рассылки по формам обратной связи ваших предложений в разделе контакты сайтов фирм РФ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее E-mail с вашими предложениями приходят на контактные E-mail предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет сообщение «себе самому» и, поэтому все письма приходят во входящие именно на тот электронный адрес на который предприятие готова принимать корреспонденцию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое 100-процентное информирование предприятий и владельцев сайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.Стопроцентная доставка бизнес сообщений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Расширение своей доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.
Конкурентные преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в папку входящие, при рассылке по E-mail до 5%.
2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в папку inbox, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в папку входящие все оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку спам.
3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ip адресов с которых она производится.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по E-mail нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи разных заголовков.
5.Очень многие фирмы специально прячут свой электронную почту и оставляют только контактную форму для связи.
6.При масштабной рассылке по электронной почте ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на почтовый ящик, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.Пятьдесят % корпоративных почтовых ящиков рапсположены на бесплатных почтовых системах, по E-mail они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все E-mail через эти почтовые системы доставляются адресатам на сто ae_
8.Только тридцать-сорок процентов организаций попадают в справочники в течение нескольких лет, оставшиеся уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть почтовые ящики предприятий из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам ВОЙС.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доходят, либо попадают в spame.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к действиям.
Применение:
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов на международных рынках.
Причины чтобы заказывать:
1.Сто % доставка ваших сообщений и деловых предложений миллионам фирм по всему земному шару.
Каждый сайт, отправляет письмо сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.
2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство в плане проведения разных исследований по маркетингу, опросов и изучений мнения общественности по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам потребителям вашего товара или услуги и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в стоимости.
При этом вы в течение недели увидите реальный спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить средства на аренду и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга.
3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.
4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Еженедельное обновление базы, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.
6.Полное географическое покрытие по всем странам мира.
7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших заказчиков, к которой невозможно «пробиться» автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить бизнес предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовых систем при рассылках по почтовым ящикам.
На рынках сложилась парадоксальная ситуация, учреждения, которые есть в справочниках в прямом смысле слова «завалены» всякими предложениями, при этом оставшимся пишут мало.
8.Авторская техника разгадывания CAPTCH.
Есть сервисы по разгадыванию цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1 доллар.
Получается что, обрабатывая один миллион вебсайтов робот разгадывает миллион CAPTCH, что стоит тысячу долларов только на на разгадке капчи, а у нас это бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физическим лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где есть более 150 миллионов коммерческих предприятий со всех стран (у нас имеются выборки из международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и видом СМС рассылки.
E-mail привязанный к форме обратной связи является главным электронным адресом организации, через который идут заказы и деловые предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность делового предложения.
11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.
Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные сообщения в папку инбокс, так-как оно проходит по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный емейл этого-же интернет ресурса.
Говоря проще, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовиков есть определённое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными емейлами.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются каруселью из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего клиента на свой интернет ресурс.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
E-mail для автоответов:
P/S
Пожалуйста не отвечайте на это письмо со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn