Здравствуйте!
Разошлём по формам-контактов сайтов фирм по любым странам мира.
Рассылки по контакт-формам сайтов фирм РФ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее письма с вашими бизнес предложениями приходят на контактные E-mail фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет сообщение «самому себе» и, поэтому все письма приходят во входящие именно на тот адрес электронной почты на который фирма принимает коммерческую информацию.
УТП:
Быстрое 100% информирование предприятий и владельцев сайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.100% доставка бизнес сообщений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Увеличение своего сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка E-mail первым лицам.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.
Наши конкурентные преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают в inbox, при рассылке по E-mail до 5%.
2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в инбокс, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в инбокс остальные чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam.
3.При рассылке по контакт-формам E-mail не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.
5.Очень многие предприятия стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.
6.При масштабной рассылке по E-mail ваше бизнес предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на почтовый ящик, специально выделенный для деловых предложений.
7.50% бизнес емейл рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по электронной почте они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто ae_
8.Только 30%-40% организаций попадают в справочники в течение нескольких лет, оставшиеся уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что емейлы предприятий из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам WHOIS.
9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие письма либо не доставляются, либо попадают в спаме.
В список stop-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков за границей.
Причины чтобы заказывать:
1.Сто % доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам организаций по всему миру.
Каждый интернет ресурс, отправляет письмо сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.
2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство для проведения различных исследований по маркетингу, изучений и опросов общественного мнения по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100% потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в стоимости.
При этом вы в течение 7 дней увидите спрос на ваши услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по контакт-формам это самый экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.
4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Еженедельное обновление базы, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых клиентов.
6.Полное географическое покрытие по всем странам мира.
7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных заказчиков, к которой невозможно «пробиться» автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были вне зоны доступа из-за почтовых фильтров при рассылках по E-mail.
Сейчас сложилась очень необычная ситуация, предприятия, которые есть в справочниках буквально «заспамлены» всякими деловыми предложениями, при этом остальным пишут мало.
8.Авторская технология по разгадке CAPTCH.
Существуют сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать 1000 CAPTCH стоит один доллар.
Следовательно, обрабатывая миллион сайтов робот расшифровывает миллион капч, что стоит 1000 долларов только на на расшифровке капчи, а у нас это без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным частным лицам, а целым трудовым коллективам, например зона доменов .com, где есть более 150 миллионов коммерческих организаций со всех стран (у нас есть выборки из всех международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по формам обратной связи также является и видом СМС рассылки.
E-mail привязанный к форме обратной связи является главным E-mail организации, через который идут заказы и деловые предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность коммерческого предложения.
11.В базу по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.
Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные сообщения в папку инбокс, так-как оно продвигается по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный электронный ящик этого-же вебсайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть определённое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными почтовыми ящиками.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются друг за другом из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете будущего заказчика на свой сайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоответов:
P/S
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn